Книга посвяшена клинике, диагностике, хирургическому лечению врожденных пороков сердца. Освещены особенности их течения у новорожденных и детей грудного возраста, тактика врача при осложнениях (сердечная недостаточность, бактериальный эндокардит, приступы одышки и цианоза, аритмии, анемня, гипотрофия, пневмония). Изложены вопросы тактики диспансерного наблюдения за больными.
|
Учебник под общей редакцией проф. В.А. Михельсона состоит из трёх частей: общие вопросы детской анестезиологии и реаниматологии, интенсивная терапия и реанимация и педиатрическая анестезиология. |
В монографии освещены теоретические и практические основы электрокардиографии, особенно ЭКГ у детей и подростков. Отдельные главы посвящены специфике нормальной и патологической ЭКГ картины у детей с мплантируемыми кардиостимуляторами, новым методам диагностики и другим не менее важным темам. Книга предназначена для педиатров, детских кардиологов, кардиологов, врачей функциональной диагностики, исследователей, научных работников и всех специалистов, использующих электрокардиографию в своей практике. |
Сказкотерапия, корректирующая поведение и настроение ребенка, является одним из самых щадящих и приятных методов воздействия - воспитания. Слово фантазии усваивается надолго, так как содержит скрытое внушение. Главное, чтобы сказка имела соответствующий алгоритм, точно направленный на решение конкретной проблемы, учитывающий каналы восприятия ребенка и, конечно, его интересы.
|
Справочник предназначен для студентов, интернов, врачей-неонатологов, педиатров, акушеров, анестезиологов-реаниматологов |
Настоящая книга представляет собой перевод второго издания "Детской психиатрии", написанной международными экспертами и с большим успехом выпущенной в 2005 г. Книга охватывает детскую и подростковую психиатрию и включает много практических советов по успешным методам оценки и лечения. Описаны классификация и эпидемиология, все основные специфические расстройства представления, основные факторы риска, предрасполагающие к детским психическим расстройствам, и современные методы лечения, предупреждения, а также вопросы организации служб, воспитания в приемной семье и усыновления. Представлены ключевые факторы, концепции и достижения в области детской психиатрии, основанные на клиническом опыте и данных последних исследований. |
В практическом руководстве представлены клинические симптомы, методы лечения и диагностики многих критических состояний, встречающихся в педиатрии. Широко представлены разделы эфферентной медицины, респираторной терапии, инфузионной терапии. Предназначена педиатрам, анестезиологам-реаниматологам, неонатологам и врачам смежных специальностей.
|
У підручнику викладені принципи організації лікувально-профілактичної допомоги дітям, історія розвитку педіатрії, дана характеристика періодів дитячого віку, анатомофізіологічні особливості органів та систем, а також обміну речовин у дітей різних вікових груп. Описані закономірності і сучасні тенденції фізичного і нервово-психічного розвитку дітей,їх оцінка і семіотика порушень. |
В учебнике изложены важнейшие аспекты эпидемиологии, этиологии, патогенеза, клиники, диагностики, дифференциальной диагностики и лечения наиболее часто встречающихся заболеваний у детей. Учебник соответствует программе по педиатрии, утвержденной Министерством здравоохранения Украины.
|
Третье издание учебника (второе вышло в 1982 г., Ташкент) включает сведения по семиотике поражения нервной системы у детей и основным нозологическим формам неврологических заболеваний детского возраста. В разделе семиотики приведены данные по пропедевтике нервных болезней, методике исследования нервной системы у детей разного возраста и основным неврологическим симптомокомплексам при поражении головного и спинного мозга, периферической нервной системы. |
Категории раздела | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|