Сказкотерапия, корректирующая поведение и настроение ребенка, является одним из самых щадящих и приятных методов воздействия - воспитания. Слово фантазии усваивается надолго, так как содержит скрытое внушение. Главное, чтобы сказка имела соответствующий алгоритм, точно направленный на решение конкретной проблемы, учитывающий каналы восприятия ребенка и, конечно, его интересы.
|
Справочник предназначен для студентов, интернов, врачей-неонатологов, педиатров, акушеров, анестезиологов-реаниматологов
|
Настоящая книга представляет собой перевод второго издания "Детской психиатрии", написанной международными экспертами и с большим успехом выпущенной в 2005 г. Книга охватывает детскую и подростковую психиатрию и включает много практических советов по успешным методам оценки и лечения. Описаны классификация и эпидемиология, все основные специфические расстройства представления, основные факторы риска, предрасполагающие к детским психическим расстройствам, и современные методы лечения, предупреждения, а также вопросы организации служб, воспитания в приемной семье и усыновления. Представлены ключевые факторы, концепции и достижения в области детской психиатрии, основанные на клиническом опыте и данных последних исследований.
|
В практическом руководстве представлены клинические симптомы, методы лечения и диагностики многих критических состояний, встречающихся в педиатрии. Широко представлены разделы эфферентной медицины, респираторной терапии, инфузионной терапии. Предназначена педиатрам, анестезиологам-реаниматологам, неонатологам и врачам смежных специальностей.
|
У підручнику викладені принципи організації лікувально-профілактичної допомоги дітям, історія розвитку педіатрії, дана характеристика періодів дитячого віку, анатомофізіологічні особливості органів та систем, а також обміну речовин у дітей різних вікових груп. Описані закономірності і сучасні тенденції фізичного і нервово-психічного розвитку дітей,їх оцінка і семіотика порушень.
|
|